logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Sebastian  
#1 Оставлено : 11 января 2011 г. 22:49:35(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

В последнее время все чаще и чаще клиенты спрашивают о возможности оплаты по пластиковым картам. Пока остается разводить руками. Понятно, что чем дальше - тем больше будет таких вопросов. Планируется ли дополнить функционал ShopDesk возможностью оплаты по пластиковым картам?
amgstone  
#2 Оставлено : 12 января 2011 г. 9:47:59(UTC)
amgstone

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.09.2009(UTC)
Сообщений: 20
Украина
Откуда: Львів

Доброго дня, підтримую ту затію. В недалекій Польші я бачив як в магазині розрахунок йшов через пост термінал-екварінг (безготівковий розгахунок по карті) і автоматично сума появлялась в програмі і автоматично друкувався нефіскальний чек. Я так розумію що термінал-екварінг потрібно фізично і програмно трикрутити до програми. Дуже актуальна задача для розробників.
Андрей Мукан  
#3 Оставлено : 23 января 2011 г. 22:44:07(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
amgstone написал:
термінал-екварінг потрібно фізично і програмно трикрутити до програми.

Нам неизвестны факты аппаратной и/или программной интеграции приложений пользователя (клиента банка) с банковскими POS-терминалами. Конечно же, мы не исключаем, что это все-таки возможно. Однако, чисто умозрительно, можно предположить, что она (программно-аппаратная интеграция), в принципе невозможна. Дело в том, что банковские POS-терминалы вполне самодостаточные устройства. Им не нужно управление извне. Мало того, мыслимо ли предоставить доступ к банковскому оборудованию с возможностью управления им сторонними программно-аппаратными комплексами? Думаю, такое возможно, но только в том случае, если эти программно-аппаратные комплексы прошли сертификацию со стороны банка, а проще сказать, если они самим банком и разработаны. То есть, круг замыкается на тех же POS-терминалах!
А теперь давайте подумаем, какую выгоду вообще можно извлечь от такой интеграции? Кассир все равно должен сделать ряд обязательных действий, которые никакая программа сделать за него не сможет:
- взять пластиковую карту из рук клиента,
- провести ее через терминал,
- попросить, в случае необходимости, клиента ввести PIN код,
- набрать на клавиатуре терминала сумму оплаты
- нажать кнопку на терминале, инициирующую процесс снятия средств с пластиковой картой.
- после распечатки терминалом чека и его копии попросить клиента расписаться на них и вручить копию клиенту, сам чек приобщить к своей кассе
Может ли вообще хоть какая-то интеграция (программная либо аппаратная) упростить этот процесс? Либо хоть сократить список вышеуказанных операций для кассира? По моему мнению, ответ очевиден. Единственное - отметка об оплате (прошла/не прошла). Но выгода не очень очевидна, возможно, вы имеете другое мнение на этот счет.
Sebastian написал:
Планируется ли дополнить функционал ShopDesk возможностью оплаты по пластиковым картам?

Не знаю, показался ли вам мой ответ достаточно убедительным, но вся интеграция сводится к тому, что вместо оплаты наличными кассир положит в кассу чек, распечатанный POS-терминалом. Остальное - все, как при оплате наличными.

Заключайте договор с банками об эквайринге, предоставляйте клиентам услугу по приему оплаты пластиковой картой - пожалуйста. Это никак не должно сказаться на вашей схеме работы. Правда, за исключением того, что деньги по пластику будут заходить на ваш счет на следующий день. Вы или ваш бухгалтер "разнесет" их в ТЦУ по клиентам, завершив тем самым цикл купли-продажи-оплаты.
Sebastian  
#4 Оставлено : 25 января 2011 г. 9:29:03(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Спасибо за разъяснение позиции по этому вопросу. Пока только непонятен сам процесс "разнесения по клиентам". При оплате продавец вводит сумму полученных денег (которые пройдут по карточке) равную сумме покупок. Банк же удерживает какой-то свой процент за перечисление денег на наш счет. Как потом учитывать эти недополученные 2,5% (например)?
Андрей Мукан  
#5 Оставлено : 25 января 2011 г. 12:32:24(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Sebastian написал:
Спасибо за разъяснение позиции по этому вопросу. Пока только непонятен сам процесс "разнесения по клиентам". При оплате продавец вводит сумму полученных денег (которые пройдут по карточке) равную сумме покупок. Банк же удерживает какой-то свой процент за перечисление денег на наш счет. Как потом учитывать эти недополученные 2,5% (например)?

Тут все достаточно просто.
1. Вы получаете выписку (бумажную или электронную, если пользуетесь Клиент-Банком), с помощью которой идентифицируете клиента и сумму оплаты.
2. Предположим, у вас есть торговая точка "Расчетный счет в банке 2600", по которой вы отражаете движение средств по вашему расчетному счету в банке. Также предположим, что основное движение товаров и выручки у вас проходит по торговой точке "Магазин".
3. В ТЦУ в списке кассовых ордеров торг. точки "Магазин" находите эту оплату по этому клиенту. Этот приходный кассовый ордер имеет статус "Проведен". По учету сумма по этому ПКО поступила в кассу торговой точки "Магазин". Однако, это не соответствует действительности. В реальности, средства поступили в кассу торг. точки "Расчетный счет в банке 2600". Поэтому вы должны откатить приходный кассовый документ, поменять в нем точку-получателя средств с "Магазин" на "Расчетный счет в банке 2600". Сумму документа не меняйте. Утвердите документ. В результате, касса торговой точки "Расчетный счет в банке 2600" пополнится суммой ПКО, а остаток кассы "Магазин" уменьшится на эту сумму.
4. На торговой точке "Расчетный счет в банке 2600" создаете расходный кассовый ордер. Получатель - ваш банк, сумма документа = 2,5% от суммы оплаты по пластику. Статья должна быть пассивной, чтобы у вашего контрагента не возникла задолженность. Название, например, "Комиссионные отчисления банку за прием оплаты по пластиковой карте". Утверждаете РКО.

После этих несложных действий вы имеете в учетной системе абсолютно ясную и соответствующую реальности картину - деньги по пластику на счету в банке, процент комиссии перечислен, реальный денежный остаток в кассе "Магазина" соответствует наличным (на отчетную дату).
Разумеется, при некотором упрощении можно сократить некоторые действия. Например, если у вас нет отдельной торговой точки "Расчетный счет в банке 2600", то вы можете совместить этот учет с кассой "Магазина". В таком случае, вам вообще не нужно делать пункт 3, а 4 пункт необходимо проводить на точке "Магазин". Только должен предупредить - такое упрощение учета, на самом деле, искажает сам учет. Вы заведомо идете на это, ведя учет по разным, совершенно независимым кассам в рамках одной кассы.
И еще, возможно, мы реализуем такую опцию в Shopdesk, которая позволит торговому серверу по чекам с отметкой "Оплата по пластику" автоматически формировать приходный кассовый ордер на другую торг. точку, тем самым исключая ненужные операции по откату и повторной проводке, описанные в пункте 3.
Sebastian  
#6 Оставлено : 25 января 2011 г. 16:52:11(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Андрей Мукан написал:

И еще, возможно, мы реализуем такую опцию в Shopdesk, которая позволит торговому серверу по чекам с отметкой "Оплата по пластику" автоматически формировать приходный кассовый ордер на другую торг. точку, тем самым исключая ненужные операции по откату и повторной проводке, описанные в пункте 3.


Была бы полезная вещь для такого случая. И настройка величины комиссии, чтобы необходимые ордера формировались сами. :-)
Андрей Мукан  
#7 Оставлено : 15 марта 2013 г. 22:28:37(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.122 секунды.