logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Yulya  
#1 Оставлено : 28 мая 2009 г. 15:21:27(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

Как правильно оформлять заказ от клиента со 100%, частичной предоплатой или без предоплаты? А после этого - отгрузка пришедшего на склад товара и доплата от клиента (в случае необходимости)? Посмотрела справку, покрутила документы, но систему так и не поняла...
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 28 мая 2009 г. 20:16:37(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Мне это видится так.
1. Создаем заказ от клиента.
2. Утверждаем заказ.
3. Создаем новый приходный кассовый ордер на сумму заказа и приходуем деньги.
4. Когда приходит время - по расходной накладной делаем отгрузку. Система автоматически найдет неразнесенный приходный кассовый ордер и занесет оплату в счет данной расходной накладной.

Обратил внимание, что кнопка "Оплатить" в заказе без реакции, завтра посмотрю и пропишу команду на автоматическое формирование оплаты.
Yulya  
#3 Оставлено : 7 июня 2009 г. 8:14:32(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

Кнопочка "Оплатить" так и не работает из формы заказа поставщику и от клиента. :( А что, если оплата была частичной, и после нужно доплатить?

И еще: а как потом оплаченный заказ от клиента или от поставщика формируется в расходную или приходную (соответственно) накладную?

Я так понимаю, что после формирования заказа от клиента нужно товар поставить в резерв, а когда товар придет, использовать кнопку "Создать расходную накладную из заказа". Вроде понятно. Но ведь и в форме заказа поставщику есть такая же кнопка. Хотя, как мне кажется, для заказа поставщику по логике нужно бы кнопочку "Создание приходной накладной из заказа" сделать. Или что-то неправильно поняла?
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 7 июня 2009 г. 13:44:36(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 6:14 am Заголовок сообщения:
Кнопочка "Оплатить" так и не работает из формы заказа поставщику и от клиента. Sad А что, если оплата была частичной, и после нужно доплатить?

На данный момент я вижу, что система заказов по вопросам цен и оплат требует определенного осмысления. Рассмотрим, например, заказ поставщику. Мы, используем прайс поставщика, либо в телефонном режиме, либо с помощью автоматического формирования добавляем товары в заказ (и указываем необходимое количество). В этот момент еще слишком много неопределенностей. Например, нужного товара у поставщика к моменту исполнения заказа может не оказаться. Может не оказаться нужного количества. Цены у заказчика в момент исполнения заказа могут измениться. Можем ли мы в этом случае, набрав товары в заказ, приступить к его оплате? Это интересный вопрос. Очевидно, что в некоторых случаях можем, в некоторых нет. С накладной все просто. Товар поступил, накладную выслали, цены и количества в документе указаны - будьте добры, приходуйте и оплачивайте. Как быть с оплатой заказа - пока не знаю.
Учтите еще один момент. Оплаты привязываются к накладным (к расходным накладным привязываются поступления денег, к приходным накладным привязываются выплаты). Поскольку заказ, в отличие от накладной, не имеет товарного наполнения, то привязывать к заказу оплату нельзя. Оплата должна быть привязана к приходной накладной, которую поставщик сформирует на основе нашего заказа, и которая может отличаться по содержания от заказа. Я хотел бы вынести этот вопрос на обсуждение. Жду предложения пользователей.
Yulya  
#5 Оставлено : 7 июня 2009 г. 13:50:30(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

В этом вопросе меня больше интересует заказ от клиента. Когда человек заказывает товар и оставляет за него так называемый задаток либо вообще полностью оплачивает заказываемый товар.
Андрей Кравченко  
#6 Оставлено : 7 июня 2009 г. 13:57:30(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
В этом вопросе меня больше интересует заказ от клиента. Когда человек заказывает товар и оставляет за него так называемый задаток либо вообще полностью оплачивает заказываемый товар.

Спасибо, я подумаю.
Сергей  
#7 Оставлено : 10 июня 2009 г. 11:12:54(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

актуально
Сергей  
#8 Оставлено : 31 июля 2009 г. 16:43:09(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

Очень нужно :roll:
ZLOi_bober  
#9 Оставлено : 31 июля 2009 г. 20:40:04(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

2all

как вам такой себе вариант : :

у нас в ТЦУ есть такая штуковина : флаги... их аж четыре : красный зеленый, желтый и "прозрачный" =) нету флага.

если у нас клиент приносит предоплату за товар который к нам приедет через пол года делаем следующее :



1. собираем [u:0a24b3ccf0]пр[/u:0a24b3ccf0]иходную от поставщика и проводим ее.
2. собираем [u:0a24b3ccf0]рас[/u:0a24b3ccf0]ходную накладную для клиента, проводим, отправляем счет.
3. формируем [u:0a24b3ccf0]кас[/u:0a24b3ccf0]совую проводку от клиента который делал предоплату, но не выбираем "прикрепленный" документ.
4. откатываем приходную и расходную.
5. ставим на все три проводки [color=red:0a24b3ccf0]красный флаг[/color:0a24b3ccf0] и забываем про них до тех пор пока не приедет товар.
6. по факту отгрузки проводим накладные и снимаем красные флаги.
--------------------------------------------------------------
Yulya  
#10 Оставлено : 1 августа 2009 г. 18:59:31(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

Если такая ситуация единична, то вариант действительно неплохой. А если предоплата и заказы нужны хотя бы пару-тройку раз в неделю, то с флагами потом попробуй разберись. Уверена, Андрей придумает что-то более четкое и удобное. ;)
Но все равно спасибо )))
Yulya  
#11 Оставлено : 13 августа 2009 г. 10:36:26(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

По аналогии работы с другими документами, теоретически представляю себе формирование заказа от покупателя таким образом:
1. Формируем заказ от клиента (перечень необходимого покупателю товара. Причем некоторые позиции могут находиться на складе, а некоторые - отсутствовать).
2. Проводим документ оплаты. Как Вы говорили выше, он не будет связанным, просто в основании следует указать "предоплата" (при условии наличия предоплаты полной или частичной. В таком случае у нас возникает задолженность перед клиентом на эту сумму).
3. После прихода необходимого товара на склад открываем ранее созданный заказ и выбираем из списка операций "создать расходную накладную на основе заказа".
4. Программа копирует позиции из накладной заказа в расходную накладную, а человек, занимающийся учетом (продавец, оператор, как угодно) просматривает, что из имеющегося в списке доступно для того, чтобы отгрузить покупателю.
5. После проводки документа программа "смотрит" сколько нужно доплатить покупателю (если предоплата была) или вернуть деньги ему, если заказ был оплачен полностью, а товар по каким-либо причинам отгрузили не весь.
Что скажете?
Сергей  
#12 Оставлено : 10 сентября 2009 г. 11:10:10(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

Тоже думаю, что механизм должен быть таким. Если предоплата полная, то документ можно сделать и связанным, а если частичная, то убрать привязку и вручную написать в примечании необходимую инфу. Можно конечно и вручную делать кассовый ордер на клиента, но это лишняя трата времени. Фактически нужно сделать рабочей кнопку оплаты и добавить фишку чтобы ТЦУ не давало отгружать клиентам в минус (мы в минус товар не отгружаем вообще). Но загвоздка в том, что накладная сначала проводится, а потом оплачивается. Т.е. фактически товар сначала отгружается в минус, а потом оплачивается. Вот здесь я не знаю как быть.


Yulya
ну так товар можно удалить из расходки если его фактически нет и у клиента останутся деньги на балансе. По приходу товара просто делаем расходку как обычно. Если клиент отказывается, что я надеюсь и у Вас происходит не часто, то вручную уже делаем ему выплату.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.132 секунды.