logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Мукан  
#1 Оставлено : 4 мая 2010 г. 15:42:06(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Статья - http://andriy.co/QuickStartDetail.aspx?qstartId=105
Краткое содержание - статья поможет Вам организовать учет на предприятии, деятельность которого носит производственный характер.
xYgreKz  
#2 Оставлено : 24 декабря 2011 г. 22:57:45(UTC)
xYgreKz

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.12.2011(UTC)
Сообщений: 1
Украина

Все довольно доходчиво написано.... но! Как добавить в производственный акт работы по изготовлению тех же пельменей? ведь работу поваров тоже надо включать в себестоимость изделия. Почему-то производственный акт с работами не проводится
Андрей Кравченко  
#3 Оставлено : 26 декабря 2011 г. 9:03:08(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Работу поваров Вы не должны включать в рецептуру.
В рецептуру должны входить только ингредиенты и полуфабрикаты которые непосредственно входят в само изделие.
Вот ссылка.
А вот еще неплохой материал.
Весть фокус в том, что калькуляция себестоимости - величина весьма условная.
Зарплата ваших поваров - это не единственные расходы, которые вы несете при производстве. Есть еще затраты электроэнергии, затраты на амортизацию оборудования и других основных средств, затраты на выплату зарплат массы других сотрудников, непосредственно не участвующих в процессе производства - включая уборщиц, водителей и директора. Это все тоже ложится в затраты.
У нас просто нет возможности добавить данные расходы в калькуляцию. Как посчитать долю этих затрат при производстве каждого изделия?
Поэтому в калькуляцию (в нашем случае в рецептуру, калькуляция будет создаваться по факту производства) мы заносим только ингредиенты и полуфабрикаты (то есть сырье). После этого, закладываем определенную норму прибыли (ваш бухгалтер должен ее знать, она как правило устанавливается опытным путем) и формируем розничную цену на изделие.
Разница между получившейся себестоимостью по калькуляции и розничной ценой называется товарной прибылью. Именно из нее потом происходит вычитание всех прочих (кроме сырья) расходов, и получается прибыль чистая.
Все расходы вы отражаете в виде расходных кассовых ордеров на нужных получателей и с указанием нужных статей. Например, выплата зарплаты сотруднику Пете будет отражена по пассивной статье "Зарплата" на получателя "Петя". Наш "Петя" должен быть добавлен в справочник клиентов. Для этого удобно создать группу "сотрудники" и отнести клиента "Петю" к этой группе.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.067 секунды.