logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
impulsee  
#1 Оставлено : 21 января 2018 г. 19:04:07(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Добрый день.

Нужен совет/помощь:

Имеем 3 магазина. Расстояние более 2км между точками. Формат - домашний магазин (продукты, сигареты, химия) Ассортимент порядка 2500 позиций, из них около 100 весовых.

Имеем кафе/офис директора. ~ 20км.
Имеем Ноут Товароведа-Бухгалтера. с WiFi
Имеем ноут внедренца (т.е. мой :) ) WiFi, 3G и т.д.

Нужно: 3 кассовых места (по одному на магазин)
Отчетность директору на 1м ноуте.
Приходы Бухгалтеру на 2м ноуте.
Помощь во внедрении и настройке мне на 3м ноуте.

Интернет в офисе есть.. PON 30Mbit. Здесь же Сервак, и директор со своим ноутом. И я, иногда, со своим ноутом.
Интернета в магазинах нет...
Планирую, на первое время, на магазинах поставить Dlink DIR320 + 3G модем Киевстар с пакетом 3G+ (35грн= 3000МБ)
Сеть планирую через HAMACHI

Задача: сделать директору отчеты 8-)

Компы для магазинов есть: Core2Duo 2.5-3Ghz, 2RAM, 160HDD, 17" Монитор. + Чековые принтеры Zonerich AB-58C.
Весы самые примитивные цифровые с АКБ. связи с ПК нет. Сканер ШК хочу Datalogic QW 2100 USB. Пока есть один Motorola Symbol LS2208.
ФР пока нет (какие брать?) Вместо них стоят MINI-T 400ME. Я так понимаю - на них отправить чек фискальный не выйдет.
Платежные терминалы Ingenico iCT 220GEM (тоже хотелось бы связать с программой)

Какие лицензии покупать и сколько? когда будет акция )? Есть ли безнал или лучше гривнами?

В данный момент выбираю между Вашим софтом и UniproRetail

У Вас есть нормальная сетевая работа и толковые отчеты. У них - самый простой Фронт-енд и симпатичные ценники. Продавцу больше ниче не нужно.
Как быстро вы делаете доработку своего софта? Например отчеты/ценики. Либо кнопка (вверх вниз в приходной накладной для выстраивания позиций по порядку.)
Не нашел фильтр в справочнике товаров по названию...
Было бы шикарно иметь при входе в программу выпадающий список с логинами...


с ув. Виталий Гурин
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 21 января 2018 г. 19:17:15(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте!

По лицензиям, согласно Вашему списку:

На магазины советуем ставить Shopdesk (3 лицензии)
Директору - 1 лицензия на ТЦУ Сеть или Ультра (у Ультры бессрочная подписка на техподдержку)
Бухгалтеру - 1 лицензия на ТЦУ Сеть или Ультра (у Ультры бессрочная подписка на техподдержку)
Вам, как внедренцу, лицензия не нужна. Испытательного периода в 60 дней вполне достаточно, чтобы установить, настроить и проверить весь комплекс.

Актуальные цены указаны на нашем сайте https://andriy.co/shop/default.aspx
Периодически действуют акции со скидками. Платить можно по счету в банке, картой на сайте, по Приват24.

Что касается доработок нашего ПО - мы практически этого не делаем, если только это не связано с устранением ошибок или добавлением интересного, нужного функционала. По отчетам проще - если вы хотите что-то изменить в отчете, можете сделать это сами с помощью конструктора. Если сами не можете, мы покажем и поможем удаленно, по тимвьюверу. Это если изменения косметические. Если же вы хотите добавить новый отчет, которого еще нет у нас, то вы должны прислать нам на почту макет этого отчета (Word, Excel) с подробным описанием данных в нем. Мы рассматриваем его и говорим вам, возможно ли сделать такой отчет и его примерная стоимость, если возможно. Если стоимость вас устраивает, мы делаем отчет, сдаем его вам, после чего вы его оплачиваете.

По оборудованию:
Вроде бы все норм. Крайне желательно на каждом рабочем месте установить блок беспоробойного питания. Весы у вас простые, кассир будет вводить в чек вес вручную? Это узкое место - сразу вмешивается человеческий фактор: кассир будет ошибаться, вводить не те цифры, не там ставить запятую и т.д. Лучшим вариантом является использование весов, покдлючаемых к кассе по RS232. Список поддерживаемых весов https://andriy.co/help/podderzhivaemoe_torgovoe_oborudovanie.aspx
Тут же есть список поддерживаемых фискальных регистраторов.
Оплата картами поддерживается пока в ручном режиме, в течение месяца планируем выпустить обновление с поддержкой терминалов Ingenico по протоколу BPOS в автоматическом режиме.

По сети:
Для работы через интернет с базой данных Вам нужно будет установить SQL сервер. Материал по установке и настройке - https://andriy.co/Ustanovka_i_nastroyka_MS_SQL_Server_2008_R2_Konvertatsiya_bazy_dannyh_TCU-3.aspx
При создании сети хотел бы обратить внимание, что Хамачи вносит огромные задержки, пинги составляют 200-300 мс, что не совсем приемлемо для работы внутри Хамачи ТЦУ - работа становится вялой из-за длинной очереди пакетов, которыми ТЦУ обменивается с сервером БД, но вполне комфортна для Shopdesk, который использует более короткие запросы. Если есть возможность заиметь на стороне сервера постоянный белый IP, то Хамачи вообще не нужен.
Мы предоставляем услугу облачного хранения вашей базы данных на своих серверах в датацентре Киева, если будет интересно - спрашивайте. Это упростит вашу инфраструктуру. Услуга включает в себя круглосуточный доступ к БД, работу торгового сервера, прием чеков от магазинов, регулярное создание бэкапов БД.

Фильтр в справочнике товаров есть - нажмите зеленую леечку внизу списка, над списком должна появиться строка фильтра
От перечня логинов в форме ввода отказались из соображений безопасности. Если хотите упростить или автоматизировать вход в ТЦУ, логин и пароль можно передавать параметрами в ярлыке. В свойствах ярлыка запуска приложения пропишите следующее
"C:\Program Files (x86)\TCU3-Server\tcu3.exe" -login:administrator -password:12345

Мы можем оказать вам любую помощь по настройке от весов до SQL сервер удаленно, по тимвьюверу. Обращайтесь, не стесняйтесь. Пишите в форум (запостите в форум вопрос пож., если посчитаете возможным), в скайп andriy.co.support, звоните 0679255247, 0669252937, 0950170628 (все телефоны есть в Viber).
Надеюсь, ответил на все вопросы.
impulsee  
#3 Оставлено : 21 января 2018 г. 20:43:44(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Еще пара вопросов крутелик

1. Планируем внедрение оплаты персонала по принципу "Ставка" + % от продаж.
Есть ли какой-либо модуль, позволяющий начислять ЗП персоналу от кол-ва рабочих дней, и продаж в эти дни?
Может есть отчет подобный...

2. Справочник пользователей посмотрел, но не нашел в нем Группы доступа. Например, у нас 10 кассиров. Как им задать равные права по
примеру Кассира1?

3. Пока нет возможности приобрести новые весы, хотелось бы продолжить работу со старыми и вводить код товара и вес вручную. Для кодов
есть распечатка с рисунками и названиями. Можно ли добавить виртуальные весы в ШопДеск? Вторая причина - отключение электроэнергии.
Тогда продавец записывает код товара и вес. А после включения - выбивает.

4. Возможна автоподстановка суммы налички в окне оплаты покупки. Сумма денег = сумме чека.

5. Как изменить внешний вид ценника в ShopDesk в журнале обновления цен?

6. Интересует процедура переучета в момент работы ТТ. Закрыть магазин на день мы не можем. На одном объекте процедура занимает до 8
часов, на протяжении которых идут продажи. Если товар еще не считали - пробивается, Если уже посчитан - записивается, и пробивается
после переучета. Может неверно.. какие есть варианты решения?

Пошел готовить новые вопросы ))
п.с. Бесперебойники уже в пути. Забыл про них указать.

Отредактировано пользователем 22 января 2018 г. 2:34:32(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 22 января 2018 г. 12:21:09(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
Еще пара вопросов крутелик
1. Планируем внедрение оплаты персонала по принципу "Ставка" + % от продаж. Есть ли какой-либо модуль, позволяющий начислять ЗП персоналу от кол-ва рабочих дней, и продаж в эти дни? Может есть отчет подобный...

Необходимо задействовать режим работы через торговых агентов (на одной кассе могут быть один или несколько продавцов, каждый из которых будет проводить продажу с указанием себя как торгового агента). Соответственно, предварительно торговых агентов необходимо сначала ввести в ТЦУ, присвоить им номера карт, по которым они будут идентифицироваться на кассе. Все это позволит делать в ТЦУ отчет по продажам, в котором выбирать в фильтре того или иного торгового агента, и, соответственно, видеть эффективность его работы.

Автор: impulsee Перейти к цитате
2. Справочник пользователей посмотрел, но не нашел в нем Группы доступа. Например, у нас 10 кассиров. Как им задать равные права по примеру Кассира1?
К сожалению, нет такого функционала для работы с группой пользователей. По каждому нужно определять набор прав отдельно.

Автор: impulsee Перейти к цитате
3. Пока нет возможности приобрести новые весы, хотелось бы продолжить работу со старыми и вводить код товара и вес вручную. Для кодов есть распечатка с рисунками и названиями. Можно ли добавить виртуальные весы в ШопДеск? Вторая причина - отключение электроэнергии. Тогда продавец записывает код товара и вес. А после включения - выбивает.
В таком случае единственный вариант - печатать весовые штрихкоды и сканировать их. Весовой ШК из карточки товара идет без указания веса, поэтому после его сканирования (или ручного ввода) и добавления весовго товара в чек просто нужно доввести его вес. Я уже ранее описывал, как это работает. напомню - у товара будет весовой ШК, например, 2500012000000, именно его и нужно ввести или отсканировать.

Автор: impulsee Перейти к цитате
4. Возможна автоподстановка суммы налички в окне оплаты покупки. Сумма денег = сумме чека.
Мы стараемся избегать такой полной автоматизации, но возможность подставить эту сумму в "полуавтоматическом" режиме есть. В форме оплаты над дополнительной цифровой клавиатурой есть эта сумма. Достаточно только нажать эту кнопку.
Форма оплаты

Автор: impulsee Перейти к цитате
5. Как изменить внешний вид ценника в ShopDesk в журнале обновления цен?
К сожалению, форму ценника вы исправить не можете. Если все же нужно - пришлите макет, мы его туда добавим.

Автор: impulsee Перейти к цитате
6. Интересует процедура переучета в момент работы ТТ. Закрыть магазин на день мы не можем. На одном объекте процедура занимает до 8 часов, на протяжении которых идут продажи. Если товар еще не считали - пробивается, Если уже посчитан - записивается, и пробивается после переучета. Может неверно.. какие есть варианты решения?
Тут сложно посоветовать, как вам, другими словами, поменять колесо на ходу. Вы можете отключить торговый сервер, который обрабатывает чеки от кассы и, тем самым, меняет остатки. То есть, вы будете видеть остатки на начало переучета. Далее вы можете в чеке №1 открыть инвентаризацию, а продажи пропускать через чеки №№2-7, однако, если продаваемый товар уже был внесен в инвентаризацию, то синхронно уменьшать его количество там на соответствующую величину. Не уверен, что это практично, но таким образом совместить продажи и одновременную инвентаризацию можно.
impulsee  
#5 Оставлено : 22 января 2018 г. 20:17:45(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

И снова здравствуйте.
1. BarCode Terminal - еще существует, или уже не поддерживается?
2. Trade Control Center - тоже интересно пощупать... не нашел где скачать..


Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате
Автор: impulsee Перейти к цитате
Еще пара вопросов крутелик
1. Планируем внедрение оплаты персонала по принципу "Ставка" + % от продаж. Есть ли какой-либо модуль, позволяющий начислять ЗП персоналу от кол-ва рабочих дней, и продаж в эти дни? Может есть отчет подобный...

Необходимо задействовать режим работы через торговых агентов (на одной кассе могут быть один или несколько продавцов, каждый из которых будет проводить продажу с указанием себя как торгового агента). Соответственно, предварительно торговых агентов необходимо сначала ввести в ТЦУ, присвоить им номера карт, по которым они будут идентифицироваться на кассе. Все это позволит делать в ТЦУ отчет по продажам, в котором выбирать в фильтре того или иного торгового агента, и, соответственно, видеть эффективность его работы.

Т.е. при каждой продаже необходимо указывать себя как торгового агента, сканируя Бейдж либо карту? Это долго.. К тому же на одной кассе работает один кассир/продавец с утра и до закрытия смены...

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате

Автор: impulsee Перейти к цитате
2. Справочник пользователей посмотрел, но не нашел в нем Группы доступа. Например, у нас 10 кассиров. Как им задать равные права по примеру Кассира1?
К сожалению, нет такого функционала для работы с группой пользователей. По каждому нужно определять набор прав отдельно.

Жаль. придется каждому сотруднику вбивать права вручную..

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате

Автор: impulsee Перейти к цитате
3. Пока нет возможности приобрести новые весы, хотелось бы продолжить работу со старыми и вводить код товара и вес вручную. Для кодов есть распечатка с рисунками и названиями. Можно ли добавить виртуальные весы в ШопДеск? Вторая причина - отключение электроэнергии. Тогда продавец записывает код товара и вес. А после включения - выбивает.
В таком случае единственный вариант - печатать весовые штрихкоды и сканировать их. Весовой ШК из карточки товара идет без указания веса, поэтому после его сканирования (или ручного ввода) и добавления весовго товара в чек просто нужно доввести его вес. Я уже ранее описывал, как это работает. напомню - у товара будет весовой ШК, например, 2500012000000, именно его и нужно ввести или отсканировать.

Ввести ШК вручную весового товара - та еще задача... Отсканировать ШК в каталоге товаров - реально, но тоже нужно полистать.. А имея на ценнике/товаре Артикул - внести его в экран кассира, и добавить вес - самое то.. В том же "Сильпо" есть 50 товаров, которые кассиры вносят по артикулу (хлеб, яйцо, и т.д.)

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате

Автор: impulsee Перейти к цитате
4. Возможна автоподстановка суммы налички в окне оплаты покупки. Сумма денег = сумме чека.
Мы стараемся избегать такой полной автоматизации, но возможность подставить эту сумму в "полуавтоматическом" режиме есть. В форме оплаты над дополнительной цифровой клавиатурой есть эта сумма. Достаточно только нажать эту кнопку.

Хочется максимально ускорить работу кассира. И избавится от работы с "мышкой". Может есть горячая кнопка, Когда чел дает сумму без сдачи.. (Например в нашем магазине утром проходит 30-40 чел за час и все берут стакан кофе. Это ~ 10грн. У каждого второго - червончик уже при входе в магазин готов).

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате

Автор: impulsee Перейти к цитате
5. Как изменить внешний вид ценника в ShopDesk в журнале обновления цен?
К сожалению, форму ценника вы исправить не можете. Если все же нужно - пришлите макет, мы его туда добавим.

Пока не критично. Разберемся с остальным - вопрос возникнет, думаю повторно.

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате

Автор: impulsee Перейти к цитате
6. Интересует процедура переучета в момент работы ТТ. Закрыть магазин на день мы не можем. На одном объекте процедура занимает до 8 часов, на протяжении которых идут продажи. Если товар еще не считали - пробивается, Если уже посчитан - записивается, и пробивается после переучета. Может неверно.. какие есть варианты решения?
Тут сложно посоветовать, как вам, другими словами, поменять колесо на ходу. Вы можете отключить торговый сервер, который обрабатывает чеки от кассы и, тем самым, меняет остатки. То есть, вы будете видеть остатки на начало переучета. Далее вы можете в чеке №1 открыть инвентаризацию, а продажи пропускать через чеки №№2-7, однако, если продаваемый товар уже был внесен в инвентаризацию, то синхронно уменьшать его количество там на соответствующую величину. Не уверен, что это практично, но таким образом совместить продажи и одновременную инвентаризацию можно.

А тут доходчиво пояснили. Спасибо, будем пробовать на тестовой площадке.

Отредактировано пользователем 22 января 2018 г. 20:25:29(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Мукан  
#6 Оставлено : 23 января 2018 г. 14:16:16(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
1. BarCode Terminal - еще существует, или уже не поддерживается?
Поддерживается, работает.
Автор: impulsee Перейти к цитате
2. Trade Control Center - тоже интересно пощупать... не нашел где скачать.
Пока в разработке, скоро будет как ТЦУ-4
Автор: impulsee Перейти к цитате
Т.е. при каждой продаже необходимо указывать себя как торгового агента, сканируя Бейдж либо карту? Это долго.. К тому же на одной кассе работает один кассир/продавец с утра и до закрытия смены...
При запуске ШД задается вопрос - сколько продавцов консультантов (торговых агентов) работает на этом рабочем месте - один или много. Если выбрать одного, то карта продавца запрашивается 1 раз и сохраняется до перезапуска ШД. Если выбрать многих, то карта будет запрашиваться каждый раз при утверждении чека.
Автор: impulsee Перейти к цитате
Ввести ШК вручную весового товара - та еще задача... Отсканировать ШК в каталоге товаров - реально, но тоже нужно полистать.. А имея на ценнике/товаре Артикул - внести его в экран кассира, и добавить вес - самое то.. В том же "Сильпо" есть 50 товаров, которые кассиры вносят по артикулу (хлеб, яйцо, и т.д.)
Мы же про весовые товары говорим? Хлеб, яйцо нормально ищутся как невесовые. Кстати, подумал, что вам можно закрепить ШК за кнопками клавиатуры, правда, количество кнопок ограничено.
Автор: impulsee Перейти к цитате
Хочется максимально ускорить работу кассира. И избавится от работы с "мышкой". Может есть горячая кнопка, Когда чел дает сумму без сдачи.. (Например в нашем магазине утром проходит 30-40 чел за час и все берут стакан кофе. Это ~ 10грн. У каждого второго - червончик уже при входе в магазин готов).
Будет неплохо, чтобы кассир вводил важные данные самостоятельно, а не кивал на программу "она сама так мне написала" или "это она туда вписала не ту сумму"
Автор: impulsee Перейти к цитате
А тут доходчиво пояснили. Спасибо, будем пробовать на тестовой площадке.
Переучеты можете делать с помощью BarCode Terminal и BarCode Terminal Hosting, используя телефон на Андроиде и сканер ШК. Правда, это никак не решает вопрос по одновременной торговле и переучету.

impulsee  
#7 Оставлено : 1 февраля 2018 г. 23:34:05(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Добрый вечер.

Установил сегодня ШД на кассу в 1м магазине. Интернет там 3Г от Киевстар.. пинги до сервера - 100мс
Сервер находится в стойке местного провайдера, имеет внешний IP и канал 100Мбит. Конфа сервера - 2хXeon 2.5Ghz, 8Ram DDR2, 140Gb Raid
Из офиса - доступ гуд. Все летает. Как с ТЦУ, так и с ШД.
Из магазина при работе в Онлайн режиме - подвисает ШД на секунду. Ищет товар? При работе в режиме Офлайн - все гуд.
Вопрос 1: Чем чревата такая работа? База не обновляется раз в час, например? Чеки уходят?
Интернет нам обещают сделать в течении месяца..(частный сектор) Как-то надо работать.

Вопрос 2: Как правильно ввести остатки в магазин, если товар уже есть в наличии. Точка действует уже больше полугода... Вводить все накладные - не вариант.
Переучетом? ТЦУ, по-моему не дает считать товары, если по ним не было прихода.
Приходной накладной? Нарушается отчетность по задолженности, средним чекам и т.д.

Вопрос 3: Можно ли делать переучет не всего магазина, а определенных групп товаров? "Експресс переучет" по Алкоголю например.

Вопрос 4: Можно ли настроить Trade Accounting в режиме просмотра информации по торговым точкам? Касса, остаток товаров, кол-во чеков в данный момент времени? Доступ к SQL серверу с ТЦУ есть.
Андрей Мукан  
#8 Оставлено : 2 февраля 2018 г. 11:13:34(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
Установил сегодня ШД на кассу в 1м магазине. Интернет там 3Г от Киевстар.. пинги до сервера - 100мс
Сервер находится в стойке местного провайдера, имеет внешний IP и канал 100Мбит. Конфа сервера - 2хXeon 2.5Ghz, 8Ram DDR2, 140Gb Raid
Из офиса - доступ гуд. Все летает. Как с ТЦУ, так и с ШД. Из магазина при работе в Онлайн режиме - подвисает ШД на секунду. Ищет товар? При работе в режиме Офлайн - все гуд.

Если пауза после сканирования ШК и до момента появления товара в чеке, то да, это время тратится на поиск товара. В него входит время передачи пакета запроса на сервер, время выборки сервера и время приема ответа от сервера. Полагаю, львиную долю времени ожидания занимает именно передача данных, что характерно для беспроводных сетей.
Автор: impulsee Перейти к цитате
Вопрос 1: Чем чревата такая работа? База не обновляется раз в час, например? Чеки уходят?

Ничем не чревата. Чеки передаются в отдельном процессе, на работу ШД это не влияет. Также в отдельном процессе происходит обновление локальной базы данных для режима работы офлайн. Частоту обновления можно настроить в настройках, в разделе Администрирование.
Если же задержки при работе в онлайне для вас критичны, мы рекомендуем перевести ШД в режим работы офлайн и установить режим обновления базы данных более частым, скажем, 15-30 мин. А также установить галочку в Настройки - FTP и сеть - Передавать чеки в каталог файлов-чеков или на FTP сервер даже в режиме OFFLINE
Автор: impulsee Перейти к цитате
Вопрос 2: Как правильно ввести остатки в магазин, если товар уже есть в наличии. Точка действует уже больше полугода... Вводить все накладные - не вариант. Переучетом? ТЦУ, по-моему не дает считать товары, если по ним не было прихода. Приходной накладной? Нарушается отчетность по задолженности, средним чекам и т.д.

Лучший способ - ввести остатки приходной накладной с помощью мастера импорта из Excel. Вы должны подготовить список товаров, фактически, являющийся переучетом, в Excel файле с полями "Название товара", "Группа товара", "Единицы измерения", "Штрихкод", "Количество", "Закупочная цена", "Розничная цена". После чего импортируете подготовленный список товаров в справочник товаров, с одновременным созданием приходной накладной (нужно в мастере установить соответствующую галочку). Работа с мастером описана здесь - https://andriy.co/Import_spravochnika_tovarov_iz_fayla_Microsoft_Excel_v_TCU.aspx
Автор: impulsee Перейти к цитате
Вопрос 3: Можно ли делать переучет не всего магазина, а определенных групп товаров? "Експресс переучет" по Алкоголю например.

Можно. Создаете акт переучета остатков, в него добавляете товары определенной группы (в инструменте выбора товаров можно выделять группу товаров, подобно выделению файлов в Проводнике Windows, используя кнопки Shift и Ctrl). Далее этот акт можно экспортировать в терминал сбора данных (Barcode Terminal на телефоне, планшете или ТСД на базе Android, или же CipherLab 8001). К Barcode Terminal можно подключить сканер по Bluetooth или по USB, если он (телефон, планшет) поддерживает OTG. Сканируете или фотографируете ШК, вводите количества, а затем возвращаетесь в ТЦУ и в этом акте проводите импорт данных из устройства ТСД. Таким образом, в акте переучета появляются количества после переучета. Вам остается очистить записи с совпадающими количествами и утвердить акт. Подробная работа с актом переучета на примере CipherLab 8001 описана здесь https://andriy.co/Vedenie_pereucheta_s_pomoschu_terminala_sbora_dannyh_v_produktovom_magazine.aspx
Автор: impulsee Перейти к цитате
Вопрос 4: Можно ли настроить Trade Accounting в режиме просмотра информации по торговым точкам? Касса, остаток товаров, кол-во чеков в данный момент времени? Доступ к SQL серверу с ТЦУ есть.

Trade Accounting - самостоятельная учетная система для Android. С ТЦУ или другими учетными системами она никак не связана. Однако, может выгрузить данные в ТЦУ, но это разовая операция, используемая при переходе на большую учетную систему.
impulsee  
#9 Оставлено : 3 февраля 2018 г. 11:27:12(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Итак. Установил на одной ТТ ШопДеск.
Сделали переучет, и с помощью приходных накладных ввели остатки товаров.
Очень долго проводится. Наверное из-за связи с сервером. 200 позиций примерно 5 мин.
Сумма остатков товаров в сравнении с предыдущей учетной системой не сошлась почти на 18%. В ТЦУ меньше. Беглый анализ показал, что весь товар встал на приход.
1. Есть ли какой-то отчет вида (ШК, наименование, кол-во, цена продаж) дабы сделать полный анализ в Excel двух отчетов?

2. Есть ли окно, в которое можно просто сканировать товары (подряд, с витрины) и распечатать ценники? По-накладной - видел.

3. В реестре товаров, и в справочнике товаров будет колонка со Штрихкодом? Артикул есть, но с него толку в нашем варианте...

4. Есть в продаже заварной кофе. Раз в неделю приезжает поставщик, снимает показания, дает стаканы, кофе и т.д. упаковками... Продавец ему платит деньги за проданный кофе, согласно счетчика. (как его приходовать, считать?)

5. Кофе с молоком.Сделал карточку товара "Изделие". Добавил в производственные данные Кофе (порция) и сливки (порция)
Мне нужно производить заранее это изделие, или при продаже оно само спишет нужное кол-во с остатков ингредиентов?

Сори за кучу вопросов. Документацию и видео вроде все пролистал... но что-то недоглядел.
Андрей Кравченко  
#10 Оставлено : 3 февраля 2018 г. 16:13:47(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Очень долго проводится. Наверное из-за связи с сервером. 200 позиций примерно 5 мин.
Пояснення лише одне - дуже повільний зв'язок. Треба розбиратись детально.
Цитата:
Сумма остатков товаров в сравнении с предыдущей учетной системой не сошлась почти на 18%. В ТЦУ меньше. Беглый анализ показал, что весь товар встал на приход.
З підбиттям підсумків проблем не має :)
Цитата:
1. Есть ли какой-то отчет вида (ШК, наименование, кол-во, цена продаж) дабы сделать полный анализ в Excel двух отчетов?

Просто роздрукуйте прибуткову накладну, та експортуйте її до екселя. Якщо якихось елеменів, вам потрібних, в цій накладній не вистачає, їх можна додати за допомогою конструктора.
Цитата:
2. Есть ли окно, в которое можно просто сканировать товары (подряд, с витрины) и распечатать ценники? По-накладной - видел.
Не зовсім зрозуміле питання. Для того, щоб відсканувати товар, потрібно знати, куди він потрапить, до якого документу. Що стосується друку цінників, то це зручно зробити прямо з прибуткової накладної. Товар зайшов - цінники надрукували.
Цитата:
3. В реестре товаров, и в справочнике товаров будет колонка со Штрихкодом? Артикул есть, но с него толку в нашем варианте...

Справа в тім, що штрих-кодів для одного товару може бути декілька, і навіть декілька десятків. Відображати їх в переліку можна хіба що через кому. Не дуже зрозуміло, для чого бачити штрих-код в переліку товарів чи в реєстрі товарів? Якщо треба знайти товар за штрих-кодом, в довіднику товарів є інструмент пошуку на рібоні.

Цитата:
Раз в неделю приезжает поставщик, снимает показания, дает стаканы, кофе и т.д. упаковками

Створюємо товар "заварна кава", вказуємо, що це виріб, створюємо рецептуру, розмірність зручно вказати таку, яка виходить з однієї упаковки, наприклад 100 порцій, додаєте в рецептуру потрібну кількість інгредієнтів для виробництва 100 порцій. Для точки, з якої відбувається продаж, треба в довіднику точок вказати її тип "Виробничий Цех", тоді на точці стане можливим виробництво. Чеки, які будуть оброблятися торговим сервером автоматично призведуть до створення потрібних виробничих актів і списання інгредієнтів. Це так звана тягнуча схема обліку виробництва. Важливий нюанс - щоб ви могли бачити заварну каву на касі, для неї повинен існувати реєстровий запис, тому виробництво першої порції створіть виробничим актом вручну.
Детальніше про облік у виробництві https://andriy.co/Uchet_v_proizvodstve.aspx
impulsee  
#11 Оставлено : 8 февраля 2018 г. 1:40:14(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Автор: Андрей Кравченко Перейти к цитате
Цитата:
Очень долго проводится. Наверное из-за связи с сервером. 200 позиций примерно 5 мин.
Пояснення лише одне - дуже повільний зв'язок. Треба розбиратись детально.

Попробую на более стабильном инете..

Цитата:
2. Есть ли окно, в которое можно просто сканировать товары (подряд, с витрины) и распечатать ценники? По-накладной - видел. Не зовсім зрозуміле питання. Для того, щоб відсканувати товар, потрібно знати, куди він потрапить, до якого документу. Що стосується друку цінників, то це зручно зробити прямо з прибуткової накладної. Товар зайшов - цінники надрукували.

В накладной 40 товаров, и пять из них новых. Как мне сделать 5 ценников? Самый простой вариант - отсканировать штрих коды этих товаров в какой-то отчет.. и на печать....
Или нужно сделать все ценники по 2м стеллажам.. Без прихода, просто сделать новые ценники ))


Цитата:
3. В реестре товаров, и в справочнике товаров будет колонка со Штрихкодом? Артикул есть, но с него толку в нашем варианте...
Справа в тім, що штрих-кодів для одного товару може бути декілька, і навіть декілька десятків. Відображати їх в переліку можна хіба що через кому. Не дуже зрозуміло, для чого бачити штрих-код в переліку товарів чи в реєстрі товарів? Якщо треба знайти товар за штрих-кодом, в довіднику товарів є інструмент пошуку на рібоні.

ДЛЯ фильтрации - товар со своим штрихкодом или нужно маркировать и т.д. Может туда весовой ШК вбили при создании карточки товара...

Цитата:
Раз в неделю приезжает поставщик, снимает показания, дает стаканы, кофе и т.д. упаковками

Створюємо товар "заварна кава", вказуємо, що це виріб, створюємо рецептуру, розмірність зручно вказати таку, яка виходить з однієї упаковки, наприклад 100 порцій, додаєте в рецептуру потрібну кількість інгредієнтів для виробництва 100 порцій. Для точки, з якої відбувається продаж, треба в довіднику точок вказати її тип "Виробничий Цех", тоді на точці стане можливим виробництво. Чеки, які будуть оброблятися торговим сервером автоматично призведуть до створення потрібних виробничих актів і списання інгредієнтів. Це так звана тягнуча схема обліку виробництва. Важливий нюанс - щоб ви могли бачити заварну каву на касі, для неї повинен існувати реєстровий запис, тому виробництво першої порції створіть виробничим актом вручну.
Детальніше про облік у виробництві https://andriy.co/Uchet_v_proizvodstve.aspx


Эт понятно, но как на переучете посчитать кол-во кофе в кофемашине (вынимать по зерну и взвешивать?) С Упаковкой все ясно. 1кг = 100 порций -+ в зависимости от установки аппарата...

Новые вопросы возникли:
18. При приходовании накланой не подставляется цена последнего прихода. К нам молочка и хлеб поступают каждый день. Там по 10-15 позиций однообразного товара. Хотелось бы простым добавлением товара через ШК и кол-ва получать готовую накладную.
19. Еще есть поставщики, которые накладные дают с ценой БЕЗ НДС, а в программу вбиваем с НДС. Неудобно, работая за ПК, еще и калькулятором пользоваться :)
20. Спички приезжают блоками по 10шт по цене 3.22 за блок. Но сумма 10 блоков в бумажной накладной равна 32.17
Можно ли вбив эту сумму в строчку "Сумма в закупочных" получить цену в графе "Закупочная цена".
21. При пробивании карточки на скидку в ШД, сумма чека уменьшается. НО в ТЦУ Накладные не проводятся... В чем причина? Какие права должны быть у Кассира?
22. Можно ли приходовать товар через ШД? Или хотя-бы набить перечень товаров (как переучетная ведомость) и сбросить в ТЦУ не проведенным?



Андрей Мукан  
#12 Оставлено : 8 февраля 2018 г. 14:08:44(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
21. При пробивании карточки на скидку в ШД, сумма чека уменьшается. НО в ТЦУ Накладные не проводятся... В чем причина? Какие права должны быть у Кассира?

Проверьте у кассира максимально допустимую скидку. Установите наибольшее значение из тех, которые предоставляются клиентам по скидочным картам.
Автор: impulsee Перейти к цитате
22. Можно ли приходовать товар через ШД? Или хотя-бы набить перечень товаров (как переучетная ведомость) и сбросить в ТЦУ не проведенным?

Можно, но только тот, который есть в реестре. То есть, абсолютно новый товар вы не оприходуете на кассе, первый раз его нужно провести в ТЦУ. Чтобы вы могли создавать приходы на кассе, просто зайдите в ШД "настройки" - "Статьи и значения по умолчанию" и разрешите оприходование товара, установив соответствующую статью для этой операции. В ТЦУ эти приходные накладные будут непроведенными.

impulsee  
#13 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 22:11:47(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

С НДС вопрос решил курсом у.е. :)
Курс у.е. 1.2 = цена в у.е. = без НДС

По скидке было установлено 100% - не помогло.
Включил все права на торговую точку - работает и скидка и производство...
Понимать бы за что какое право отвечает :(

С приходом через ШД разобрался. Включил. Завтра опробую на ТТ.

Остался вопрос по ТЦУ:
1. Цена последнего прихода в накладной.
2. Возможность выставлять продажную цену прям в накладной: Установил +35% на водку и +50% на спички - и цена рассчиталась сама.
3. Возможность "передвигать позиции товара в приходной накладной" есть? Дорого доделать? (Товар мы приходуем по отборке. В большинстве случаев - просто сканируем позиции подряд. Далее - сравниваем с накладной и указываем кол-во и цены.) Когда товаров 5 - не проблема. Когда их 40... неудобно..
4. Случайно нет какой-нить примочки, которая б через СМС шлюз отправляла сумму выручки по ТТ на мобильный директора в 21:00?
Иль приложение для Андройд... выводяцее окно "Итоги по кассе"

Отредактировано пользователем 9 февраля 2018 г. 22:13:22(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Мукан  
#14 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 9:32:33(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
По скидке было установлено 100% - не помогло.
Включил все права на торговую точку - работает и скидка и производство...

Причину того, почему чеки не проводятся автоматически можно посмотреть в журнале торгового сервера tcu2_server.log, который находится на компьютере с торговым сервером по пути (у вас может отличаться) C:\Users\Администратор\Documents\TCU3Database\CustomPath\C\Program Files (x86)\TCU3-Server
Андрей Кравченко  
#15 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 15:15:41(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
18. При приходовании накланой не подставляется цена последнего прихода. К нам молочка и хлеб поступают каждый день. Там по 10-15 позиций однообразного товара. Хотелось бы простым добавлением товара через ШК и кол-ва получать готовую накладную.

В случае автоматической подстановки прошлых цен есть вероятность пропустить изменение закупочной цены. Мы имеем неоднократный печальный опыт, когда ответственность за некорректно набранную накладную пытались переложить на программу. Именно оператор должен ввести закупочную цену. Это его прямая обязанность и ответственность. Можно пользоваться историей цен из выпадающего списка. Но в любом случае, ввод цены должен быть сознательным действием оператора.
Андрей Кравченко  
#16 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 15:20:44(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
20. Спички приезжают блоками по 10шт по цене 3.22 за блок. Но сумма 10 блоков в бумажной накладной равна 32.17
Можно ли вбив эту сумму в строчку "Сумма в закупочных" получить цену в графе "Закупочная цена".

Нельзя, поскольку при изменении суммы возникает неоднозначность - что изменять, цену или количество.
Андрей Кравченко  
#17 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 15:47:29(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
2. Возможность выставлять продажную цену прям в накладной: Установил +35% на водку и +50% на спички - и цена рассчиталась сама.

Так и работает. В карточке товара задаете способ формирования прайса "Наценка на закупочную цену" и выставляете нужный процент.
После этого добавляете такой товар в накладную, задаете закупочную цену, и он насчитает вам нужную наценку и сформирует розничную цену. Кроме наценки в карточке товара вы можете выставить еще и правила округления.
Подробнее можно прочитать здесь https://andriy.co/helptcu/65000.htm
В вашем случае смотрите "Вариант 2. Наценка на закупочную цену."
impulsee  
#18 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 21:36:21(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Спасибо за ответы. Они переломали мое сознание товарного учета :)

Цитата:
Цитата:
18. При приходовании накланой не подставляется цена последнего прихода. К нам молочка и хлеб поступают каждый день. Там по 10-15 позиций однообразного товара. Хотелось бы простым добавлением товара через ШК и кол-ва получать готовую накладную.

В случае автоматической подстановки прошлых цен есть вероятность пропустить изменение закупочной цены. Мы имеем неоднократный печальный опыт, когда ответственность за некорректно набранную накладную пытались переложить на программу. Именно оператор должен ввести закупочную цену. Это его прямая обязанность и ответственность. Можно пользоваться историей цен из выпадающего списка. Но в любом случае, ввод цены должен быть сознательным действием оператора.

Именно оператор/товаровед должен смотреть за ценами и сумой накладной в результате прихода. Если сумма не совпадает на 1 коп - значит что-то не так - и вперед проверять.
Из своего опыта (крупная оптово-розничная торговая сеть Украины), при обработке около 80 накладных в день - это проблематично: вбивать цену повторно.
В моем случае - оператор один на 3 ТТ... Это 20 накладных по каждой ТТ в день. Итого 60. А еще ценники и другая работа.
Цена доработки (возможно, галочку в настройках выставить)?
Цитата:
Цитата:
2. Возможность выставлять продажную цену прям в накладной: Установил +35% на водку и +50% на спички - и цена рассчиталась сама.

Так и работает. В карточке товара задаете способ формирования прайса "Наценка на закупочную цену" и выставляете нужный процент.
После этого добавляете такой товар в накладную, задаете закупочную цену, и он насчитает вам нужную наценку и сформирует розничную цену. Кроме наценки в карточке товара вы можете выставить еще и правила округления.
Подробнее можно прочитать здесь https://andriy.co/helptcu/65000.htm
В вашем случае смотрите "Вариант 2. Наценка на закупочную цену."

В моем случае, и используется "Вариант 2. Наценка на закупочную цену." НО:
Один и тот-же товар может приходить от двух поставщиков. Например: Пиво "Петров"... От поставщика по 12.50 и с оптовой базы по 11.00
Продаваться оно должно по 12.50+35%=16.875 или с округлением = 16.90
Верно ли я понял - наценка +35% будет только увеличивать продажную цену? Или уменьшать тоже при новом приходе?
Цитата:

Цитата:
20. Спички приезжают блоками по 10шт по цене 3.22 за блок. Но сумма 10 блоков в бумажной накладной равна 32.17
Можно ли вбив эту сумму в строчку "Сумма в закупочных" получить цену в графе "Закупочная цена".

Нельзя, поскольку при изменении суммы возникает неоднозначность - что изменять, цену или количество.

Нужно. т.к. при изменении суммы во всех учетных системах меняется только цена. Кол-во стабильное и вводится всегда оператором.
Цена доработки (возможно, галочку в настройках выставить)?

Еще вопросы:
1. Как разделить безнальные оплаты разных ТТ? Все финансы поступают на счет одного Юр.Лица. Но на одной ТТ сумма может быть 1500 в день, а на другой - всего 350.
2. Есть ли смысл покупать кабель для Терминал Ingenico iCT220 USB? Будет взаимодействие по передаче суммы для оплаты и кода авторизации?

Отредактировано пользователем 10 февраля 2018 г. 21:44:08(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Кравченко  
#19 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 22:14:43(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Именно оператор/товаровед должен смотреть за ценами и сумой накладной в результате прихода.
Должен. Но в случае ошибки, обязательно кивнет на программу: "она мне сама такое подставила".
Цитата:
это проблематично: вбивать цену повторно
Я ведь уже писал - не надо вбивать цену повторно. Просто выберите ее из выпадающего списка. Там будет история цен за период.
Цитата:
Один и тот-же товар может приходить от двух поставщиков. Например: Пиво "Петров"... От поставщика по 12.50 и с оптовой базы по 11.00 Продаваться оно должно по 12.50+35%=16.875 или с округлением = 16.90

Ну тогда кто-то должен сказать системе, по какой цене все-таки продавать это пиво. Поскольку при одинаковом проценте наценки будет получаться разная розничная цена. А раньше вы писали
Цитата:
2. Возможность выставлять продажную цену прям в накладной: Установил +35% на водку и +50% на спички - и цена рассчиталась сама.
И ничего про двух разных поставщиков одного товара не говорили. В любом случае, вы можете выбрать из выпадающего списка в поле розничной цены ту цену, которую считаете эталонной.
Цитата:
Как разделить безнальные оплаты разных ТТ? Все финансы поступают на счет одного Юр.Лица. Но на одной ТТ сумма может быть 1500 в день, а на другой - всего 350.
Наверное, имеются ввиду оплаты покупателей по пластиковым картам? Можно привязать эти оплаты к разным статьям.
impulsee  
#20 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 1:24:24(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Уважаемые разработчики!
Спасибо Вам за быструю реакцию на мои обращения!
Заранее прошу прощения за кучу вопросов - мне нужна "идеальная" система учета в моем понимании. Я испробовал кучу вариантов, и на Вашей задержался уже на 3 недели. Даже поставил на одну торговую точку (ТТ).

Плюсы:
1. Реальнейшие остатки товара по ТТ. За неделю из ассортимента в 1000+ позиций всего одна стала -1шт. Ошибка либо в работе продавца, либо моя при вводе остатков.
2. Реальная сумма в кассе в конце недели. Разбежность составляет +-20грн. Скорее всего монеты. Завтра выясню.
3. Удобно добавлять товары в справочник с кнопкой "Получить Наименование по ШК".
4. Реализация работы Сервер-Клиент. Отличная работа ШД и ТЦУ3. Связка через интернет 3G показала очень хороший результат. Продажи идут без задержек. Отчеты обновляются раз в 15 мин в ТЦУ. ШД работает в Offline.
5. Автозаказ. Пробовал, но еще не реализовал - т.к. все товары приходовались не от поставщиков а по остаткам. Попробую через 2-3 недели.
6. Переучет. Супер, когда в ведомости убираются совпавшие остатки. Удобно смотреть результат на 3-4 листах, а не на 40..
Удобная штука - сгруппировать товар, внесенный поштучно в общее кол-во. (Надеюсь правильно объяснил)
7. Весовой товар! Самая больная проблема наверное у всех. Мое решение - Ценник на каждый товар. Продавец его сканирует и вводит кол-во вручную. НЕТ больше ошибок при продаже. Не секрет, что продавцы/кассиры не читают - что пробивается по ШК и какая там цена. Но, благодаря Вашему софту - мы больше не продаем "Виски" по 0.157 вместо "Селедки". Еще бы сделать параметр штучный/весовой товар. Дабы кассиры даже виртуально не могли выбить полбутылки пива.
8. Техподдержка. Реакция в течении 12 часов с момента обращения через форум "тестового клиента". Никто из разрабов не окажет Вам консультацию - пока не купишь хотя бы одну лицензию.
9. Достаточно толковые статьи на сайте в разделе "Статьи". Прочитав большинство - Поставить и настроить может даже школьник.
10. Еще много - много крутелик Щас не вспомню. Позже допишу крутелик

Минусы:
1. Неудобно приходовать товар.
1.1. Нет автоподстановки последней цены прихода. Выбирать из выпадающего списка - мне неудобно и долго.
1.2. Нет перемещения позиций товаров в накладной (вверх, вниз)
1.3. Нет индивидуальной наценки на позицию в приходной накладной. Или в общем, или по карточке товара.
1.4. Нет редактирования суммы позиции накладной. Хотя без нее можно прожить.
2. Права пользователей:
2.1. Нет копирования прав пользователей или групп пользователей. Прав оч. много. И, имея 3 ТТ и текучку продавцов, вбивать каждому права отдельно - долго. Что-то можно машинально пропустить.
2.2. Мне лично неясно, за что отвечает каждое право и кому чего предоставлять. Директору нужна отчетность: Остатки, Касса, Выручка. Как ему убрать доступ к настройкам?
3. Наценка.
3.1. При разных приходных ценах, продажная должна оставаться большей! Это мое мнение. Каждый предприниматель, когда строит магазин, настроен зарабатывать больше. И это его забота - найти тот-же товар дешевле, чем у поставщика.
3.2. При вводе приходной накладной было бы очень удобно вручную изменить процент в позиции. В данный момент вынужден менять продажную цену, высматривая в ячейку "Прибыль %". Опять таки скорость обработки документов.
4. Интерфейс ТЦУ. Он вроде информативный, но перегружен лишней инфой. (ИМХО) Первый показ Товароведу вызвал у нее истерику и заявление на увольнение :) Хотя люди ко всему привыкают. Выучим.
5. Флаг оплаченной накладной в списке приходных накладных. Сейчас вручную выставляю флажки "Красный/Зеленый". Автоматизировать бы. Приходуется накладная. Вводится оплата по ней - и вуаля-> зеленый флажок. Иначе -> Красный. Ввел оплату позже: смена Красный -> Зеленый.
6. В ШД недостает функции печати временного ценника на принтере чеков (58/80мм) по шаблону пользователя. При небольших ТТ иметь на каждой принтер А4 реально не позволяет площадь и бюджет. Пробовал из ШД - на принтер чеков не печатает. Даже не открывается окно предварительного просмотра.

Вопросы:
1. Можно ли ТЦУ привязать к локальной БД ШД, когда, например, пропал интернет на точке. Сервер недоступен. А товар на приход поставить нужно!
2. Связь с терминалами оплаты Ingenico iCT220 и ШД. Там кабель нужен USB/90* иначе не влазит в корпус. Есть смысл его искать и, в результате, ускорить момент оплаты покупателем на кассе?
3. Могу я сделать вируальный приход на ТТ всех товаров из справочника по 1шт товара и потом переучетом все списать? Продавать в минус потом можно будет? Какие отчеты будут некорректны?
4. Мастер импорта из Excel товаров можно указать не добавлять товары - которые уже есть в справочнике. Условие - ШК.
Сбросили прайс по Моршину. У меня 15 позиций в ТЦУ. В прайсе - 35. Решил влить. В итоге имею дубли товаров без ШК с различием в одну/две буквы.
5. На разных ТТ цены продажи разные, или берутся из одного справочника товаров? Оч актуально. Завтра буду запускать еще один объект. Цены различаются из-за территории размещения объектов торговли.

п.с. Софт классный. Реально удовлетворит большинство потребностей ФОП и ПП с одной/двумя ТТ. При большем кол-ве пока не пробовал.
п.п.с. Походу - можно FAQ по теме писать крутелик
п.п.п.с. Если че не так - сильно не пинайте крутелик

Отредактировано пользователем 11 февраля 2018 г. 1:30:36(UTC)  | Причина: Не указана

Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.499 секунды.