Уважаемые разработчики!
Спасибо Вам за быструю реакцию на мои обращения!
Заранее прошу прощения за кучу вопросов - мне нужна "идеальная" система учета в моем понимании. Я испробовал кучу вариантов, и на Вашей задержался уже на 3 недели. Даже поставил на одну торговую точку (ТТ).
Плюсы:
1. Реальнейшие остатки товара по ТТ. За неделю из ассортимента в 1000+ позиций всего одна стала -1шт. Ошибка либо в работе продавца, либо моя при вводе остатков.
2. Реальная сумма в кассе в конце недели. Разбежность составляет +-20грн. Скорее всего монеты. Завтра выясню.
3. Удобно добавлять товары в справочник с кнопкой "Получить Наименование по ШК".
4. Реализация работы Сервер-Клиент. Отличная работа ШД и ТЦУ3. Связка через интернет 3G показала очень хороший результат. Продажи идут без задержек. Отчеты обновляются раз в 15 мин в ТЦУ. ШД работает в Offline.
5. Автозаказ. Пробовал, но еще не реализовал - т.к. все товары приходовались не от поставщиков а по остаткам. Попробую через 2-3 недели.
6. Переучет. Супер, когда в ведомости убираются совпавшие остатки. Удобно смотреть результат на 3-4 листах, а не на 40..
Удобная штука - сгруппировать товар, внесенный поштучно в общее кол-во. (Надеюсь правильно объяснил)
7. Весовой товар! Самая больная проблема наверное у всех. Мое решение - Ценник на каждый товар. Продавец его сканирует и вводит кол-во вручную. НЕТ больше ошибок при продаже. Не секрет, что продавцы/кассиры не читают - что пробивается по ШК и какая там цена. Но, благодаря Вашему софту - мы больше не продаем "Виски" по 0.157 вместо "Селедки". Еще бы сделать параметр штучный/весовой товар. Дабы кассиры даже виртуально не могли выбить полбутылки пива.
8. Техподдержка. Реакция в течении 12 часов с момента обращения через форум
"тестового клиента". Никто из разрабов не окажет Вам консультацию - пока не купишь хотя бы одну лицензию.
9. Достаточно толковые статьи на сайте в разделе "Статьи". Прочитав большинство - Поставить и настроить может даже школьник.
10. Еще много - много
Щас не вспомню. Позже допишу
Минусы:
1. Неудобно приходовать товар.
1.1. Нет автоподстановки последней цены прихода. Выбирать из выпадающего списка - мне неудобно и долго.
1.2. Нет перемещения позиций товаров в накладной (вверх, вниз)
1.3. Нет индивидуальной наценки на позицию в приходной накладной. Или в общем, или по карточке товара.
1.4. Нет редактирования суммы позиции накладной. Хотя без нее можно прожить.
2. Права пользователей:
2.1. Нет копирования прав пользователей или групп пользователей. Прав оч. много. И, имея 3 ТТ и текучку продавцов, вбивать каждому права отдельно - долго. Что-то можно машинально пропустить.
2.2. Мне лично неясно, за что отвечает каждое право и кому чего предоставлять. Директору нужна отчетность: Остатки, Касса, Выручка. Как ему убрать доступ к настройкам?
3. Наценка.
3.1. При разных приходных ценах, продажная должна оставаться большей! Это мое мнение. Каждый предприниматель, когда строит магазин, настроен зарабатывать больше. И это его забота - найти тот-же товар дешевле, чем у поставщика.
3.2. При вводе приходной накладной было бы очень удобно вручную изменить процент в позиции. В данный момент вынужден менять продажную цену, высматривая в ячейку "Прибыль %". Опять таки скорость обработки документов.
4. Интерфейс ТЦУ. Он вроде информативный, но перегружен лишней инфой. (ИМХО) Первый показ Товароведу вызвал у нее истерику и заявление на увольнение :) Хотя люди ко всему привыкают. Выучим.
5. Флаг оплаченной накладной в списке приходных накладных. Сейчас вручную выставляю флажки "Красный/Зеленый". Автоматизировать бы. Приходуется накладная. Вводится оплата по ней - и вуаля-> зеленый флажок. Иначе -> Красный. Ввел оплату позже: смена Красный -> Зеленый.
6. В ШД недостает функции печати временного ценника на принтере чеков (58/80мм) по шаблону пользователя. При небольших ТТ иметь на каждой принтер А4 реально не позволяет площадь и бюджет. Пробовал из ШД - на принтер чеков не печатает. Даже не открывается окно предварительного просмотра.
Вопросы:
1. Можно ли ТЦУ привязать к локальной БД ШД, когда, например, пропал интернет на точке. Сервер недоступен. А товар на приход поставить нужно!
2. Связь с терминалами оплаты Ingenico iCT220 и ШД. Там кабель нужен USB/90* иначе не влазит в корпус. Есть смысл его искать и, в результате, ускорить момент оплаты покупателем на кассе?
3. Могу я сделать вируальный приход на ТТ всех товаров из справочника по 1шт товара и потом переучетом все списать? Продавать в минус потом можно будет? Какие отчеты будут некорректны?
4. Мастер импорта из Excel товаров можно указать не добавлять товары - которые уже есть в справочнике. Условие - ШК.
Сбросили прайс по Моршину. У меня 15 позиций в ТЦУ. В прайсе - 35. Решил влить. В итоге имею дубли товаров без ШК с различием в одну/две буквы.
5. На разных ТТ цены продажи разные, или берутся из одного справочника товаров? Оч актуально. Завтра буду запускать еще один объект. Цены различаются из-за территории размещения объектов торговли.
п.с. Софт классный. Реально удовлетворит большинство потребностей ФОП и ПП с одной/двумя ТТ. При большем кол-ве пока не пробовал.
п.п.с. Походу - можно FAQ по теме писать
п.п.п.с. Если че не так - сильно не пинайте
Отредактировано пользователем 11 февраля 2018 г. 1:30:36(UTC)
| Причина: Не указана